
Мужчинам! См.внутри...

Блондинк@ *** Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Вы познакомились с девушкой. Спите с ней,...знаете,что она одна воспитывает ребёнка и т.д....Вы ей будете оказывать мат.поддержку???
Лучший ответ
Валерий Профи (711) 11 лет назад
Я женился на молодой мамочке, сейчас детишек уже двое!!!
Остальные ответы
Павел Мастер (1114) 11 лет назад
Если спит она хорошо, то да
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
так и было потом женился на ней
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 11 лет назад
сначало надо жениться. потом помощь. а так почему бы и нет? ведь живут то они вместе
Бузёныш Гуру (2753) 11 лет назад
Эт не женщина, Это Мечта!
slava Ученик (223) 11 лет назад
Почему бы и нет....
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
хмммммм не знаю смотря как спит :) и какие между нами отношения !! а то если нуууууууууу всем с кем спишь помогать матерьяльно -денег нехватит
сергей марченко Мудрец (12132) 11 лет назад
так и скажи, что тебе нужен спонсор...