
а кто где хотел бы заняться сексом?и с кем?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришка Мыслитель (8078) 11 лет назад
Мужика бы да поздоровше
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 11 лет назад
яж сказал адрес давай.
Иришка Мыслитель (8078) А че если самолетом лететь придется. Прилетишь?! Или ты как Карлосон и у тебя моторчик?
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 11 лет назад
да как я так могу быстро прилететь то.
Остальные ответы
.................... Просветленный (38165) 11 лет назад
С мужчиной))))) ) а где? там фантазия подскажет)))
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
На море в прибое-пробовала, ЕЩЕ ХОЧУ!
аНОНИМКА Мастер (1222) 11 лет назад
вопрос где не стоит, а вот с кем
с кме хочу того нет рядом
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
на КРЫШЕ ДОМА!
Источник: С МУЖЕМ!