
Парни, вот это - счастье??? )))) (внутрях)

Мила-mania Гуру (3602), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
это беда не знаешь с чего и начать
Остальные ответы
Сергей Шводов Знаток (436) 11 лет назад
Нет. Это какое то клонирование.
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
Пять балов!)))))))) Это ОГРОМНОЕ-Счастье!!!!)))))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
это как для алкаголика утонуть в бочке со спиртом
Игорь Лебедев Оракул (63404) 11 лет назад
это да.. . лучше одни но хорошенькие))) )
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
От ткого счастья может крышу снести напрочь, спасибо обойдемся
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Скорее это мечта!! ! А счастье не в сиськах!!!
Бузёныш Гуру (2753) 11 лет назад
Это Беда! Привыкашь к обилию и Не замечашь Твоих Любимых
Андрей мальцев Гуру (2792) 11 лет назад
неееее. это страшный сон.
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Это БЕЗБРЕЖНОЕ счастье!
perekat Просветленный (37666) 11 лет назад
Сись-ки, Сись-ки, Сись-ки,
Урррааааа!
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Я с двумя еле справляюсь
из-за того, что у их хозяйки мозг на проч
отказывается работать,
а ты о море сисек!))))))))
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Батюшки))) ) Да это цельный силиконовый завод )))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237295) 11 лет назад
Тяжело придется можно утонуть в море титек не лепая смерть
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
рот то один и две руки. Эт ужас. Ведь хочется всех и сразу