
...ночью бабочек наловил,никому не надо???

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Выпусти, пусть наберутся сил к след. ночи...
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Да я сам, уже неделю, не могу выгнать! Всё сало просит!
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
если Вы про тех, которые ночные, то оставьте себе ;) товарисч
потом букашек ловить будете, все не скучно ))))))
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
если это те бабочки что я думаю то тогда попалом
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
Серега, конечно надо!! ! На че ловил?