Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за футболист? Просто что-то не вспомню...

Ася Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
"Над" Аршавиным!
Дополнен 11 лет назад
Люди, не пишите, что это Янбаев! Какой же это Янбаев?
Во-первых, абсолютно не похож!
Во-вторых, его НЕ вызывали в сборную на Евро!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
Это Олег Иванов из "Крылья Советов".
АсяМастер (1534) 11 лет назад
Большое, большое, большое Спасибо! Ты настоящий друг! =)
Да не за что))) всегда рада помочь)
Остальные ответы
Максим Клементьев Просветленный (35464) 11 лет назад
Ренат Янбаев
АсяМастер (1534) 11 лет назад
Как это может быть Янбаев, если он не призывался в сборную на Евро?
Егор жуков Профи (724) 11 лет назад
янбаев
АсяМастер (1534) 11 лет назад
Как это может быть Янбаев, если он не призывался в сборную на Евро?
Мария Мыслитель (7914) 11 лет назад
ну точно не Янбаев, янбаев ростом поменьше, короче он из кр. советов фамилию непомню!
АсяМастер (1534) 11 лет назад
Мария, большое спасибо за ответ! А то все пишут Янбаев, Янбаев... Какой же это Янбаев....
МарияМыслитель (7914) 11 лет назад
все спомнила это Таранов!