
А зачем собака когда писает ногу поднимает?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФЛИНТ-13 Мудрец (14672) 11 лет назад
Чтоб успеть оттолкнуться и быстро свалить во время опасности
Остальные ответы
Богданов Михаил Просветленный (21416) 11 лет назад
Забор поодерживает: вдруг на нее упадет?
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Заложено в генах.. .
Однажды, давным давно, на писающую собаку забор упал
С тех пор страхуются...
Владимир Бургонский Профи (764) 11 лет назад
Чтобы не упал столбик на который она посмела писать.
бабуля Мастер (1710) 11 лет назад
Говорит: "Я-кобель, смотрите!!! "