Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не борись с дураками - они не больно страшны

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 12 лет назад
не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить.

Так говорила Ванга.

Это про ссакашвили и буша?
Лучший ответ
Архыз Абзеашвили Ученик (5) 12 лет назад
Это про дураков вообщем! Ну такие как Буш и Грузин МИша как раз подходят под это определениЕ!
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420585) 12 лет назад
на дураках мир держится, а придурки этим миром правят...