
Кто будет мерить хрустальную туфельку? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Даже дом. тапочки покажутся хрустальными, если дарить с любовью, нежностью и заботой... А ему или ей-неважно...
Остальные ответы
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Если она 42 размера, то я конечно))))))
Контузия Брик Просветленный (38680) 11 лет назад
фууу, ну нет чтоб мяса предложить
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
мужик на гей параде
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Тафай, может это мой любимый размер!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 11 лет назад
эт как раз мой размер, надевай уже,
Источник: чмась тя
Salamandre Мудрец (18217) 11 лет назад
хрустальный чувачок.