Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете помочь,пожалуйста:

Спортсмен Мастер (1941), закрыт 11 лет назад
1)ln(x+2)dx -решить неопр.интеграл.
2)(cos2x)/cosx-sinx-аналогично.
3)(e^x)/(4-5*e^x)
4)(3x^3+25)/x^2+3x+2
Если есть возможность,с полным решением. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Юрик Высший разум (117615) 11 лет назад


Четвёртый слишком длинное решение. Наверное, ошибка в условии.
Остальные ответы
Кристина Kristina Мастер (1548) 11 лет назад
оохххх ты йоооопт!
Источник: как правило, после школы такое забывается
Диана Ермакова Мудрец (10838) 11 лет назад
1) Интегрируйте по частям
3) замените экспоненту на т
4) замените на т половину производной знаменателя