Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не ставь несбыточных задач

Сотрудник АБВГД Гуру (4100), закрыт 12 лет назад
знай, какая тебе под силу, а какая нет, не то придется потом на себя пенять.

Так говорила Ванга.

По плечу ли вам труд, который вы взялись выполнять?
Лучший ответ
Hunab-Ku Просветленный (25907) 12 лет назад
Ну да, ставь перед собой конкретные и значимые цели, иди к ним, не искажая себя и окружающих.
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44594) 12 лет назад
Берусь только за реальное.
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
не по силам не по уму, но делаю. плохо, но сама.
а в однообразии интерес к жизни тухнет, привсём моём уважнии к сединам Ванги!)
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 12 лет назад
Речь идёт не об однообразии, а об объёме труда.
и я о том же)) стахановец в душе и в скорости.
О..ля..ля Мыслитель (8961) 12 лет назад
Я думаю наоборот нужно планку высокую ставить
Сотрудник АБВГДГуру (4100) 12 лет назад
Планка - это цели. Я говорю о том труде, который выполняется сейчас.
Счастливый День Просветленный (26849) 12 лет назад
Человеческие возможности безграничны. Если задачи направлены на благо, то Вселенная будет помогать воплощению желаемого.