Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня День Рождения у одного из ответчиков- Iron Alex хочу поздравить, кто присоединится?

ღRenataღ Гений (90225), закрыт 11 лет назад
Алекс, поздравляю тебя с Днем Рождения, желаю всего того чего ты сам себе желаешь =)

Лучший ответ
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 11 лет назад
Спасибо большое!)))) ) Я вас всех люблю)
В.В.С.Высший разум (256579) 11 лет назад
Шампань на всех !!!
Николай БартковМудрец (11391) 11 лет назад
я тоже тебя поздравляю, желаю счастья здоровья, успехов, хорошей музыки, пива, девушек и всего-всего наилучшего)
не видел вопрос, поэтому не ответил)
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) Спасибо))))
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109207) 11 лет назад
я вопросом выше))
ღRenataღГений (90225) 11 лет назад
Вижу, я тебя на 2 секунды опередила))
Булат Мардеханов Мудрец (10141) 11 лет назад
С днем Рождения!!! Желаю счастья, удачи, здоровья!! Денег не пожелаю, так как это не к добру я слышал!! с праздником тебя!!!
Кот Гуру (3221) 11 лет назад
Источник: ИЧЕ РАЗ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ)
Волчица Элен Мудрец (13958) 11 лет назад
Ураааааа!!!! с днюхой!!!! Ура!!!!
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад
Присоединяюсь, и Поздравляю с днюхой !!!Что б всё у тебя было "железно" !!!
Источник: ам
Heeppie Просветленный (20298) 11 лет назад
Поздравляю с Днём Рождения тебя, Алекс, и желаю всех благ!
Leda Гений (70581) 11 лет назад
Я хочу присоединиться)) )
Поздравляю, Алекс, с Днем рождения!
Весны тебе, Солнца, Любви!! !

http://www.youtube.com/watch?v=i46GjnoLK7A&feature=PlayList&p=54ED5D5A1C94BBCA&playnext=1&playnext_from=PL&index=4