Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все смеются над моим телефоном?

Сергей Смирнов Просветленный (35684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Они завидуют твоиму необычному раритету....
Остальные ответы
zuesy Характерная Гуру (3251) 12 лет назад
Прикольненько, где вы такой нашли?
olja sorokoletova Знаток (367) 12 лет назад
прикольный! тоже хочу такой же!! ! ))))
Оксана Пантелеева Мастер (2396) 12 лет назад
Ты задавал этот вопрос несколько дней назад.
Источник: Склерозом не страдаю, как и все тут!
Александр Макшаков Знаток (260) 12 лет назад
Клевая штука чувак я б тоже засмеялся
Светлана Айкашева Профи (754) 12 лет назад
суперский, сами придумали?
Марина Смолякова Просветленный (22938) 12 лет назад
А мне несмешно, наверное такой телефон более надежен, потому что выполняет только одну, самую основную функцию. Что, правда, такие бывают? Я не верю.
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Ни одного смеющегося здесь не увидела, только восторженные отзывы!
Оса Мудрец (10545) 12 лет назад
Настроение подняли.. Я сначала в картинку вглядывалась а тут.. . прелесть какая.
DG Мудрец (11306) 12 лет назад
и я смеюсь )))))))))))))))) воще отличненький телефон.
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
И правда ...
Моя мамочка бы оценила ...
Где брали ? ))
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36595) 12 лет назад
смешно от того что такой огромный телефон в тюрьме приходится прятать в заднице
живуМыслитель (9020) 12 лет назад
а зачем вы так?откуда такие подробности?
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36595) читай пред вопрос