Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я знаю где заканчиваеться вселеная!

Valar Morghulis Просветленный (24926), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
но я незнаю где она начинаеться:)
Лучший ответ
LENNY Мастер (2436) 11 лет назад
Уже? Так что, иди зарегистрируй себя на патент, чтобы получить потом Нобелевскую Премию! И меня не забудь пригласить! =)))
Остальные ответы
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Очень бы хотелось узнать. Если Вам не сложно изложите.
Gangnam Style Просветленный (34271) 11 лет назад
Он начинается там где она заканчивается.
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
хм я об этом вчера думал после универа, точка начала вселеной являеться точкой окончания вселенной, но если рассматривать отправную точку как свет от излучателя то вернуться из ореола не может обратно.
Gangnam Style Просветленный (34271) Петля Мёбиуса, прикольная штука...
Тулад Искусственный Интеллект (285510) 11 лет назад
Пел один : " Всю- то я вселенную объехал. Нигде милой не нашёл. "
Наргиза Пашинская Гуру (4693) 11 лет назад
а надо бы знать и второе
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
для нобелевской?:)
Наргиза Пашинская Гуру (4693) стань спиной туда где она заканчивается и иди вперед, это будет начало))))))))))))))))) так катит? обо мне не забудь когда нобелевскую получишь
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
Все начинается с одной маленькой клетки.
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
ПРОБЛЕМА. Еще лет 50 и я тоже буду знать!
Сенбай Просветленный (20205) 11 лет назад
Е-мое!) ) Считай, что в это кризисное время, тебе обеспечена работа в крутой астрофизической обсерватории...)) ) Вперед, дело осталось за малым - узнать где начало этой чертовой вселенной...)))
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
позитивно:))))
V. G. Оракул (51930) 11 лет назад
Вселенная начинается по ту строну Большого взрыва. А что там - узнать невозможно.
Тим Канов Просветленный (24356) 11 лет назад
придется и этого бедолагу к наполеонам положить :)
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
:) уж ложите тогда к тем бедолагам математикам которые в высшей математики смогли производить математические действия над бесконечностью:))))
Тим Канов Просветленный (24356) не переживай! - уж энштейнов с лобачевскими там хватает :))))))
Cir Знаток (396) 11 лет назад
Любая Вселенная начинается и заканчивается там, где она соприкасается с другими Вселенными. А то, что Вселенных много вы можете узнать в Интернете.
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
не надо путать вселенную и галактики:))))
Cir Знаток (396) Если вы сомневаетесь что Вселенных может быть сколько угодно посмотрите 11 страницу этого текста систематизирующего все объекты природы по общей (одинаковой) форме: http://www.onlinedisk.ru/file/97149/
Водолей Мудрец (12920) 11 лет назад
Где заканчивается одна Вселенная--Начинается другая
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
не совсем:)))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942415) 11 лет назад
Ия не знаю - но я знаю - где и когда пишется мягкий знак
Valar MorghulisПросветленный (24926) 11 лет назад
ох простите:))) но думаю для вселенной мягкий знак ничего не значит:))) хотя в прочем как и ее познание:))))
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942415) Согласен