Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите как удалить почтовый ящик .

ibragim ibragim Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Для быстрого удаления почтового ящика и без всяких запарок необходимо:

* Зайти по этой ссылке: http://win.mail.ru/cgi-bin/delete

* Ввести логин и пароль и нажать кнопку "Удалить"

Удачи!
(c)
Источник: проверено - работает
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (471) 11 лет назад
Просто не пользоваться им долгое время.
Veterinar Мудрец (16025) 11 лет назад
Заходишь в помощь. Там выбираешь вопрос "как удалить почтовый ящик"Нажимаешь и удаляешь.