Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может мне его женить на себе???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
www Оракул (59272) 11 лет назад
а что в России разрешено многомужество:))))))))))))))))))
Остальные ответы
просто Мыслитель (8077) 11 лет назад
только оставь свою девичью фамилию ))))
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
я как всегда в пролёте)))))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 11 лет назад
Сереженька, ну люблю тебя, но зайка такой лапуська.)
Зaйка^_^ Ученик (193) 11 лет назад
све мужики козлы! накой хер он тебе здался?
Екатерина Котович Профи (894) 11 лет назад
не стоит!!!! ни какого толку в этом нет!
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Советую просто ОКОЛДОВАТЬ.... без женитьбы )))
Источник: Добрый день, солнышко ! )))
Север Гуру (3942) 11 лет назад
Конечно, так все и делают.