
...моя сказала отполировать яйца,а я не знаю чем??

дядя Жора Просветленный (42835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Проконсультируйся у кота... Он умеет..
Остальные ответы
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
яйцеполировочной машинкой конечно! Стыдно не знать таких вещей
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
Сесть за руль и свалить куда-нить на выходные !
татарин Просветленный (32049) 11 лет назад
Если ты не сачек, они всегда отполированные!
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Присмотрись, попрактикуйся.... и жизнь подскажет как? и чем?...