
Так это правда? фото

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
не верь, врет, в стране ...
Источник: привет
Остальные ответы
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
всё правда!
Мария ГерасимоваМыслитель (8741) 11 лет назад
шустрик,доброе утро!!!!всё будет хорошо!!!
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
А кто буковчку "а" стер? вам вряд ли будет хорошо
Cthutq Geirby Гуру (4333) 11 лет назад
Да правда, правда - не сумневайси.
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Не верь! Печати не хватает))
Источник: За базар надо отвечать!!
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
от кого узнал интересно
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
а в низу подписи:
ЕГОР ГАЙДАР и АНАТОЛИЙ ЧУБАЙС
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Бл@ буду! Все согласовано! )))
Источник: Хай! )))
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
у меня узнавал просто=))все правда хорошо будет=)
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
...точно, только никто не знает- когда...
Источник: жизнь
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Конечно, правда. Каждый день это по радио слышу