
Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой ?

Вредина Оракул (74418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (203626) 11 лет назад
есть - стараться выглядеть умной
Остальные ответы
Ветер... Мыслитель (5966) 11 лет назад
Красота требует жертв,!!!
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
Зато как легко смотреть, на то как красиво выглядите Вы.
ВрединаОракул (74418) 11 лет назад
Мерси за комплимент!
Мальцева Марина Мыслитель (7380) 11 лет назад
Если исходный материал заслуживает желать лучшего-это действительно -тяжелая работа
Валера Богданов Высший разум (355982) 11 лет назад
Не надо стараться - надо выглядеть!
ялаВ-49 Мудрец (12934) 11 лет назад
Тяжело в ученье-легко в бою...