Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мистика!!!

аНОНИМКА Мастер (1222), закрыт 11 лет назад
стоим на перекрестке,слева гаишники едут,справа пожарка,только подумала что не хватает скорой,так она навстречу нам едет,что это было то
Лучший ответ
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Ну конечно, это твоя интуиция тебя не подвела.
Остальные ответы
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Жизнь в Государстве.
NILAГуру (4185) 11 лет назад
Мегаполис.
аНОНИМКА Мастер (1222) ага в моем нью-йорке только мегаполиса не хватало
IV Мыслитель (6917) 11 лет назад
Видимо где-то ДТП произошло.... И никакой тут мистики...
аНОНИМКАМастер (1222) 11 лет назад
город у нас маленький и ДТП никакого в этот день не было