Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не проходите мимо!!!!Помогите!!!!

lena ivanova Просветленный (20573), закрыт 11 лет назад
Срочно нужна консультация!!!!не могу зайти в ящик на мэйле: набираю логин и пароль ящика, но всегда попадаю в другой... это в opera... в internet explorer все нормально... что делать!!!?
Дополнен 11 лет назад
Хорошие мои, родные, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь!
Все хорошо! Все работает!
Лучший ответ
Дейдара ) Ученик (99) 11 лет назад
Удалите Личные Данные, а потом попробуйте снова войти. Я всегда так делаю, когда пытаюсь в один ящик, а попадаю в другой.
lena ivanovaПросветленный (20573) 11 лет назад
Спасибо, все исправила!
Остальные ответы
terminator Мастер (1129) 11 лет назад
Поменяй логин и пароль
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108717) 11 лет назад
переустанови оперу, или вообще установи другую версию
Ka- Zus Профи (552) 11 лет назад
попробуй переустановить оперу или удалить куки (Ccleaner)