
Назовите самую любимую отечественную кинокомедию.Если совпадут вкусы-10баллов

Mакс Мудрец (16608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
А несколько мона?? ? Брильянтовая, 12стульев-с Арчилом, Ух, а их много!! ! Давайте 100 баллов !!!)))
MаксМудрец (16608) 11 лет назад
именно то "12 стульев" с Гомиашвили.В точку.
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) Рада,что вкусы совпали!!! Можно без баллов!!!Киса!!!!Ося!!!Знойная женщина-мечта поэта!!!!))))
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 11 лет назад
Я вообще комедий не люблю. Я люблю длинные нудные фильмы с хорошей актреской игрой. Я вообще кино про Штирлица люблю
Солнышко Искусственный Интеллект (257484) 11 лет назад
а мне за "двумя зайцами"
нравится
от где оборжаться и не встать
Серый кот Гуру (2843) 11 лет назад
Иван Васильевич меняет профессию