
Как прально?. Презерватив одевают или натягивают?А то мы тут поспорили.

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Какая разница! ))) Главное чтобы не гнулся он! )))
Источник: Ха-ха-ха!
Остальные ответы
Алексей Михайлов Просветленный (41030) 11 лет назад
это зависит от размера "агрегата"
Блаженный Кот Гений (68443) 11 лет назад
давайте это обсудим! и обязательно семинар с практическими занятиями!
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Презерватив одевают, а уж на него натягивают...
Контузия Брик Просветленный (38680) 11 лет назад
может завернем? сначала к пасхе дверями подготовим. . и завернем
Анна Мастер (1755) 11 лет назад
а потом применяют или используют
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
ты одеваешь она натягиваеть
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Бываее и растягивать приходитЦО!
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Пока вы спорите.... боюсь, в него вы будете вкладывать, то что останется....))))
Источник: ничто вечно не стоит...)))
КолываН.ru Мудрец (14274) 11 лет назад
Ну ты глянь, как народ в спор то ударился )))) бальной вапрос оказался )))