Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я ездить без тех осмотра? Если в страховка есть ?

Кобзарь Мастер (1117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
12.1 ч. 2 Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра штраф 200 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
Остальные ответы
Андрей Москит Мастер (1765) 11 лет назад
Штрафами устанешь кормить гайцев...
Ольга Оракул (88061) 11 лет назад
если много денег то пожалуйста
Александр Малахов Мастер (1193) 11 лет назад
нет не можеш а без страховки можеш
Никому не верящийПросветленный (40515) 11 лет назад
2.37 ч. 2 Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. штраф - от 500 до 800 руб. / с 1 июля 2008 г. - запрещение эксплуатации ТС со снятием гос. рег. знаков*.
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
можете, если не принимать во внимание: штраф 200руб. запрещение эксплуатации авто, снятие гос. регистрационных номеров,
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
можешь.... только придеться по штуке ментам отстегивать (москва), или ездить на удачу... если жаба задушит с деньгами прощатся, то останешься без номера