Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой у вас размер нижнего белья?

Пользователь удален Гуру (3234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смирнов Просветленный (35696) 11 лет назад
Пока еще размера у меня нет.
ОсаМудрец (10545) 11 лет назад
Фи-и-и-и.Писька отвалится.
живуМыслитель (9015) 11 лет назад
нехорошо,ребенка могут сглазить
Оса Мудрец (10545) И я о том же
Остальные ответы
Оса Мудрец (10545) 11 лет назад
а верхнего? а номер квартиры? и счет в банке?. А ключи от квартиры где деньги лежат? Не надо ?
Наталья Сироткина Мыслитель (5960) 11 лет назад


моя фигура позволяет носить такое белье)) )
а зимой я нашу такое)) )
Елена Сафина Мастер (2096) 11 лет назад
Зачем тебе, неужели подарок хочешь сделать?