
Почему интернет как наркотик!!!!но он мне нравится!

Венера Крицкая Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (81199) 11 лет назад
Каждому наркоше свой наркотик по вкусу.
Остальные ответы
Блаженный Кот Гений (68480) 11 лет назад
совершенно верно, главное - вовремя соскочить
AS Мудрец (19360) 11 лет назад
Мне тоже нравится. И я тоже не могу от него оторваться!
- Оракул (64571) 11 лет назад
Это место отдыха, общения, поиска нужного материала. Но если интернет заменяет жизнь в реале жизнью в интернете, возникает синдром компьютерной зависимости, которую ставят медики в один ряд с наркозависимостью и шизофренией. Если сравнивать с наркотиком, то думаю - это самый безобидный и дешёвый наркотик. =)
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 11 лет назад
Самый настоящий наркотик. Даже уже лечат от интернетзависимости, как от игромании.
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) 11 лет назад
Знаешь, уж лучше интернет, чем настоящие наркотики...