Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, что кошки думают о людях???

Леся Ков Гуру (2849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42808) 11 лет назад
мы кошки думаем, что все люди тоже животные, и ничто животное им не чуждо)))))))))
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 11 лет назад
Сам он чаще ест, чем я!! ! :)
******* Знаток (472) 11 лет назад
Смотря, кто рядом с нами....
Buck wild Гуру (3861) 11 лет назад
Кошки, как и многие другие животные, - весьма не разумные существа, у них нет возможности конструктивно мыслить, нет интеллекта, в общем. Ну, а в иной ситуации можно придумать бесконечное множество непосредственно их мыслей, дескать)