
Чем длиннее ноги девушки - тем... ) ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
тем ниже отвисает челюсть у мужчин
Источник: =))
Остальные ответы
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
Чем длиннее ноги девушки - тем светлее у нее волосы....
ФЛИНТ-13 Мудрец (14672) 11 лет назад
Тем выше от земли подол юбки
Блаженный Кот Гений (68433) 11 лет назад
....толще должен быть кошелек
Юлия Мастер (2462) 11 лет назад
тем больше шансов, что она волеболистка!!!
Контузия Брик Просветленный (38680) 11 лет назад
тем больше мужское достоинство

ну чО как маленький то)))
Источник: здарова!
Алекс. (dan)Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Привет-привет....
Давненько, однако...
Контузия Брик Просветленный (38680) я исправляться начала)))
Павел Профи (632) 11 лет назад
Тем лучше связь у её мобильника
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
ТЕМ ДЛИННЕЕ ЛИМУЗИН!
ФАКТ.
Силин - гей Мастер (1678) 11 лет назад
тем всё выше и выше и выше третья нога парня