Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать новогоднюю елочку с экрана???

Нежная и ласковая Мудрец (13775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ira sergeeva Мастер (1249) 11 лет назад
эта ёлка скорей всего у тебя находится в документах. Нади ее и удали файл из документов
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557) 11 лет назад
Щелкни по ней правой кнопкой мыши и exit!
Нежная и ласковаяМудрец (13775) 11 лет назад
она по праздникам сама влезает)))
SM Просветленный (38415) 11 лет назад
Уже май на носу, а ты всё:"Выкинь ёлку, выкинь ёлку! "..))