
А хорошо иметь мужа-склерозника?

Диля Аседулова Мудрец (13574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (203608) 11 лет назад
конечно хорошо - каждый раз, как первый!
Остальные ответы
Александра Рау Знаток (277) 11 лет назад
нет, он забывает, что ВЫ у него есть!)
Лана Мудрец (12917) 11 лет назад
лучше трансвестита
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Так он же будет забывать супружеский долг выполнять!
леечкаИскусственный Интеллект (203608) 11 лет назад
нее. он будет каждый раз выполнять его, как в первый
Михаил Истомин Мыслитель (7566) А если вообще забудет как это делается?
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
конечно хорошо! взял у него бабла на норковую шубу а завтра он уже забыл где у него деньги на новую машину)))
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Несомненно, особенно когда просишь денег.
Алекс ЭД Мастер (1034) 11 лет назад
хорошо если у него хорошая родословная