Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу взять кредит в банке на 40 тыс., подскажите в каком бынке выгодней его брать??

miss muss Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Лебедева Мыслитель (8755) 11 лет назад
В любом можно. Только надо копию трудовой и справку о зарплате за последнии три месяца, тогда проценты будут низкие. Если без трудовой то проценты 59 и 9.
Остальные ответы
анжела подгорнюк Профи (691) 11 лет назад
у нас в сбербанке, а у вас не знаю.
slava Ученик (223) 11 лет назад
в альфа банке говорят неплохие условия
Руслан Ученик (193) 11 лет назад
банк москвы не большие %
Ольга Голубева Гуру (4028) 11 лет назад
Русский банк развития в Москве.