Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой молодой человек пропал без вести???

аНОНИМКА Мастер (1222), закрыт 11 лет назад
что с ним и стоит ли его искать???
Лучший ответ
Счастливый День Просветленный (26420) 11 лет назад
Выш единственный на пути к вам, в нужное время вы встретитесь.
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44280) 11 лет назад
Наверно вы его "достали" мистикой.
Тулад Искусственный Интеллект (283681) 11 лет назад
Это был ПОСЛЕДНИЙ молодой человек на нашей планете?
аНОНИМКАМастер (1222) 11 лет назад
по крайней мере я так думаю!!!он пока единственный кто запал в душу
Сенбай Просветленный (20205) 11 лет назад
Сам "нарисуется" на горизонте.. . Увидишь...))
аНОНИМКАМастер (1222) 11 лет назад
нарисовался,но пока не весь а только голос
ARTEM Профи (567) 11 лет назад
нагуляется вернётся
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Не, он в командировке, приедет через полгода.