
фамилия космонавта- Падалка. а вы бы с такой фамилией в космос полетели?

диана с. Гуру (3609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (12917) 11 лет назад
мы бы с Блядко полетели
Остальные ответы
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
я б за такое фамилие замуж не пошла
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
А что Леталка лучше что ли?
ИМЯ СТРАННОЕГуру (4856) 11 лет назад
лучше Вставалка
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Я бы и со своей не полетела бы, опасаюсь замкнутого пространства!))))))
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104843) 11 лет назад
В космос не летают. Срываются и падают с Земли.