
А зачем люди у виска пальцем крутят?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гольдштейн Гуру (3285) 11 лет назад
Это они путают голову с заднй частью и проверяют там прваяили левая нарезка.
Остальные ответы
Иванка * Мастер (1383) 11 лет назад
когда открутится - подкручивают, чтоб умней казаться
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
подкручивают, раскрутившееся!!!
Лена Гуру (4867) 11 лет назад
глупая привычка ё-маё
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Проверяют мягкость ума
Екатерина Просветленный (28085) 11 лет назад
заводят мозг. Помните будильники из нашего детства?
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
точечный массаж - очччень палезна)))))
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
ЧТОБ НА УС МОТАЛИ!
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Истинное назначение этого действия наукой полностью еще не изучено, но основное его предназначение это показать несостоятельность ума другого человека и чем больше оборотов тем хужее