Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда вы впервые поцеловались с человеком которого любите?

девочка с добрыми глазами... Мастер (1948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
26 октября 2003 года, нынешний муж поцеловал первый раз на втором свидании, после которого я осталась с ним до сего дня. Сразу этот поцелуй дал понять, что это мой родной человечек, с которым хочу быть всегда всегда...
Остальные ответы
=) Знаток (359) 11 лет назад
в тот же вечер когда и познакомились с ним)))
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
на первом свидании) )
Larisa Misanov Профи (527) 11 лет назад
На первом свидании....