Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мои крысы обожают чай, а им можно?

Olja Мыслитель (9609), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
а зелёный очень хорошая профилактика от рака, только не крепкий и не сладкий
Остальные ответы
Алексей Резунов Ученик (32) 11 лет назад
Вполне. У меня вообще собаки шампанское пьют.)
Пользователь удален Мыслитель (7509) 11 лет назад
пусть пьют, только не очень крепкий
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
не, это нормально У меня попугай обожал макароны и чай тоже
Землянин Знаток (416) 11 лет назад
Даже нужно!! ! Им вообще можно и нужно все они даже привыкают и вырабатывают имунитет к ядам в том числе и крысинный, но лучше не проверять
Алиска Мыслитель (5620) 11 лет назад
Интересно, а как они это делают? Из стакана, или Вы им наперстки даете?
Расскажите, а?
OljaМыслитель (9609) 11 лет назад
Из ложечки или из блюдца)))
ВОПРЕКИ Ученик (153) 11 лет назад
Можно, конечно. Там много полезных витаминов.
Варвара Мастер (1412) 11 лет назад
можно, они ещё ромашковый отвер обожают...
Bella Swan Профи (633) 11 лет назад
можно пить если нравется
ето не опасно!