Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему, вводя логин сразу высвечивается пароль? как устранить?

Евгения Бровченко Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Что Вы имеете ввиду? При вводе логина у Вас автоматически заполняется поле с паролем? Браузер Internet Explorer?
Вы видимо когда первый раз вводили логин и пароль, сохранили их в браузере
Остальные ответы
дима Профи (750) 11 лет назад
логин защищен паролем, надо ввести без этого никак
Максим Шеметов Ученик (223) 11 лет назад
Где то можно тыкнуть галочку "чужой компьютер"