
Опять дождь в Москве...Где можно научиться разгонять тучи? Может, какие курсы есть... Очень надо!

Гость Высший разум (211394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Контузия Брик Просветленный (38680) 11 лет назад
руки надо иметь... .
не из п.. пы
(нам не грозит. . у нас лапы)
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (113382) 11 лет назад
А у нас снег.. . и всего-то на 140 км севернее...
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Я уже разогнала, на юго-востоке солнце!)))) ) УХУ!)))))
Абу Симбел Искусственный Интеллект (119910) 11 лет назад
Это к Алле Борисовне. Она тучи руками разводит. Может научит.
sergio00oОракул (51708) 11 лет назад
Загребает, и не только тучи!
Блаженный Кот Гений (66768) 11 лет назад
логично.... дык давайте все оторвемся от Ответов, высунем рожи в окна и дружно дунем вверх, может, они и улетят....
sergio00o Оракул (51708) 11 лет назад
Будь самоучкой, как все!
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Можешь у меня памперсы для туч купить... ( ноу-хау)..
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
Алегрова умеет .Это точно. Сам видел.
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
билеты на курсы покупайте в кассах Аэрофлота
Источник: Мальдивы и Канары -выездной тренинг
Лена Гуру (4859) 11 лет назад
надо залесть на самою высокую крышу и махать трусами! мож отгоните тучки!
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
так все газеты пестрят рекламой, курсы магов. Вот Вам туда!!
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
это надо у Аллегровой спросить! "Я тучи разгоню.... чем там??? "