Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что выберешь сегодня - одно или другое?:)))))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (11039) 11 лет назад
Одно и другое уже успела реализовать. Думаю над третьим! ;-)
Остальные ответы
Север Гуру (3942) 11 лет назад
Сегодня- другое, а вот завтра-одно.
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
я поздороваться!! !
приветик!!!!
It was with youПросветленный (43191) 11 лет назад
привет) с праздником тебя! с наступающим)
__ Искусственный Интеллект (140640) пасиб!!!!ты уже победитель??
Наталья Мыслитель (9745) 11 лет назад
все по не многу, а там ясно будет, что понравится и на чем остановиться, чтобы потом продолжить)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
развернусь лицом в обратную сторону.. . пусть выбор получится без моего участия))
Источник: доброе утро)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
У меня. ручОнки загребущие.... я всё уволоку, запас как говориться....:))))))))))))))))) )
Привет :)))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))))))
InesМастер (1357) 11 лет назад
Правильно, нет ничего лишнего, есть запасное!))) Привет!
Естетсвенно :)))))))))))))))))
Светлана Просветленный (29037) 11 лет назад
Пожалуй.. . выбираю "другое"! Но, раз уж я его выбрала, ..мало не покажется, этому "другому"!!!))))