Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть в одно время общительной и раскрепощённой и в тоже время недоступноЙ?

девочка с добрыми глазами... Мастер (1948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
An_An Мастер (1851) 11 лет назад
не подпускать близко... не раскрываться! не рассказывать о себе все все и сразу..))) лучше больше улыбаться... однозначно уже создасться приятное впечателние)
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
не знаю.. . пока получается....)))
Yangalisheva Indira Ученик (113) 11 лет назад
просто все должно быть в меру...
Panther Ученик (97) 11 лет назад
недопускай к себе любовь, а всё остольное поймёшь сама