Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сердце размером сжатого кулака, то какого размера желудок?

Алмуша Гуру (4434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Т Просветленный (20143) 11 лет назад
Вообще размер желудка на сколько я помню, 20-25 см.
Но это зависит от потребляемой пищи... Объём пустого желудка составляет около 500 мл. После принятия пищи он обычно растягивается до 1-го литра, но может увеличиться и до 4-х!! !
На сколько человек его растянет:)).. . перееданием:)).. .
Остальные ответы
Bonnie Мастер (1276) 11 лет назад
а я видела по тв, что сжатый кулак правой руки повторяет размер сердца, а левой желудок.. . только мне лично кажется, что они одинаковые, но это вроде врач говорил
Юлия Васильева Знаток (390) 11 лет назад
смотря как покушать любишь.