Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда что вид для занятий спортом можно выбрать по гороскопу?

Марианна Лобова Профи (871), закрыт 11 лет назад
Натолкнулась на такую статью. .
http://www.mycharm.ru/articles/text/?id=2371
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 11 лет назад
Частичтно да - но лучше всего выбирать подходящий тип спорта согласно темпераменту
Остальные ответы
Ninel Профи (543) 11 лет назад
Сейчас всё по гороскопу выбрать можно, даже то, какую рыбу Вам лучше есть... Я не очень в это верю, а потому думаю, что вид спорта Вам лучше выбирать опираясь на то, в каких целях хотите заниматься ну или на собственные прдепочтения.
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
почти тоже самое:
http://www.gadalka.uz/sport_8.html

ну в этх спортивных гороскопах есть доля правды