Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с прогой uTorrent как только запускаю комп начинает лагать, а через несколько минут сильно виснет а сам пер

Кирилл Тихомиров Ученик (62), закрыт 11 лет назад
перезагружается. Преустанавливал - не помогает. Че делать?
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Причин может быть много. Может к Вам пытается подключиться много "клиентов", а Интернет канал очень "узкий", то есть мала скорость - отсюда и лаги.
А вот чем вызвана перезагрузка - не ясно. Попробуйте

И посмотрите что будет в этом случае.
Остальные ответы
Nemesis Мастер (2040) 11 лет назад
блок питания проверьте, возможно на исходе