Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем друг от друга отличаются андроид, киборг и робот?

Эльдар Ямилев Гуру (4140), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
BeardMax Просветленный (26590) 11 лет назад
Андроид - человекоподобный робот. Может иметь любой тип. Может быть как целиком кибернетическим устройством, так и киборгом.

Киборг - КИБернетический ОРГанизм. Гибрид организма и машины. Вовсе не обязательно должен быть андроидом. Таракан с вживленными на место усов электродами и микрорадиопередатчиком на фотоэлементе - это киборг.

Например Робокоп из одноименного фильма - робот, андроид и киборг одновременно, ибо он человекоподобен, и в его конструкции использована часть нервной и пищеварительной системы человека. . А вот Кейн из того же фильма киборг, но андроидом его назвать сложно.
Остальные ответы
semrid Просветленный (40852) 11 лет назад
андроид - максимально человекоподобен
киборг - человек с большим количеством механики или наоброт механизм андроидного типа с биологическим материалом
робот - любой механизм работающий по программе
Эльдар ЯмилевГуру (4140) 11 лет назад
Ок, спс. Я так и думал, хлтел убедится.
навигатор Оракул (94747) 11 лет назад
согласен с Мудрецом semrid-5 баллов!!!