
Почему самолёты летают,а крыльями не машут?

Игорь Знаток (321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
- Оракул (64571) 11 лет назад
Потому, что физика крыла такова, что при взмахе (если представить что такое есть) будет теряться аэродинамика и самолёт просто будет падать, как в воздушных ямах, только сильнее...
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
им лень махать
и
нет необходимости - мотор есть
Галина Кушнир Гуру (2640) 11 лет назад
Такую картину даже представить страшно...))))))))))))))
Cherry Профи (746) 11 лет назад
На полном серьезе читал, что лет через сто будут махать, просто люди еще недостаточно умные, чтобы сделать подобие природного создания - птицы
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Махалки не приставлены!
Александр Комаров Профи (535) 11 лет назад
Кирасинку баятся растрясти и распляскать!!! !
"Почему ветер дует-пеотому что деревья качаются"
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
А чё зря махать?, если и так могут
Ольга Гений (81199) 11 лет назад
Орлы вот тоже не машут: они ловят под крылья потоки воздуха и парят. У самолетов для этого винты.