Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда пойти с ребёнком на день варенья ребенку 10 лет?

ксения тырина Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Slonik_56 Гуру (2745) 11 лет назад
на атракционы какие нить=))или в водный парк=)
Остальные ответы
Жесенька Знаток (394) 11 лет назад
в боулинг! в кафешку!
куда глаза глядят туда идите!
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
в театр, в Зоопарк, на концерт, в гости
Л.Б. Гуру (4067) 11 лет назад
Неожиданно интересно в Дельфинарии.
Гл@МуРн@Я ДеВ@4К@ Ученик (105) 11 лет назад
в боулинг, туда куда ребёнок хочет!
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Родители самые классные праздники устраивали мне на даче (д. р. летом) , а сестра по прозьбе дочки повела ее цирк. Сводите туда где есть животные или на природу если позволит погода