
Мля, дуем шары, а они лопаюца. Может презервативы лучше надувать? Так хочется праздник устроить.

ga21 Искусственный Интеллект (282254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) 11 лет назад
шары то надо дуть резиновые, положи детские мыльные на место....
Остальные ответы
Ветер... Мыслитель (5966) 11 лет назад
только использованные, они испытание прошли, не лопнут точно.
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
мыльные пузыри лучче. а презики на празднике ещё пригодятся.
ФЛИНТ-13 Мудрец (14672) 11 лет назад
Лучше грелки или пластмасовые бутылки -праздник будет гарантирован
Вольдемар Просветленный (24348) 11 лет назад
Лейте в них воду....))))
Источник: убирается целое ведро....)))
добрый гудвин Профи (865) 11 лет назад
откуда столько здоровья в субботу утром, стыдно всем плохо а они шары дуют