Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если ему нравится мой смех...стоит ли всегда смеяться??? али надоест???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
приветик, милая! !
улыбайся всегда!! 1
у тебя прекрасная улыбка!! !
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 11 лет назад
спасибо родная.)
Остальные ответы
Митька Знаток (473) 11 лет назад
а если ей нравятся мои носки, стоит ли мне их никогда не снимать и не стирать????
Источник: не, ну че такое-то?
Татьяна Знаток (334) 11 лет назад
Смеяться нужно тогда, когда хочется. Тогда смех будет естественным и ненаигранным. Думаю это ему и нравится...:)))))))
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 11 лет назад
Смеяться всегда, я думаю, не стоит. А вот улыбка девушке всегда к лицу.
Panther Ученик (97) 11 лет назад
если он об этом говорит значит не верь ему
Пилигримм Просветленный (20010) 11 лет назад
Не верь никому. Он знает что хочет, и ты тоже.