Дим Димыч
Мыслитель
(6928)
15 лет назад
Ну если на гарантии (должен быть сломан при соблюдение всех правил эксплуатации) , то их проблемы. Они должны приехать, забрать, сделать ремонт. Вы забираете из ремонта или меняете на другой товар по той же цене или с доплатой
Катя
Профи
(904)
15 лет назад
Если на гарантии, то это не ваша проблема, если вы к тому же его топором не били...)) )
Не за счет продавца, а за счет компании-производителя. Гарантия на то и расчитана, если ТВ сломался не по вашей вине, вы имеете право забрать деньги или потребывать ремонт!
Yustas
Искусственный Интеллект
(178921)
15 лет назад
Так продавец же не несет ответственности за товар спустя 14 дней.
Продавец и гарантии не дает. Он только заполняет гарантийный талон. Гарантию дает производитель. Ремонт выполняет сервисный центр.
Почему продавец должен его туда везти?
Может. Но не должен