Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломался TV(на гарантии) Продовец сказал что я должен за свой счет везти его в сервесный центр.прав ли он?

Роман Рыжов Профи (797), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Могу ли я расчитовать на ремонт за счет продовца, и возмож но ли потребовать возврат денег или замену TV на другой. Спасибо за помощь.
Лучший ответ
Дим Димыч Мыслитель (6928) 15 лет назад
Ну если на гарантии (должен быть сломан при соблюдение всех правил эксплуатации) , то их проблемы. Они должны приехать, забрать, сделать ремонт. Вы забираете из ремонта или меняете на другой товар по той же цене или с доплатой
Остальные ответы
Катя Профи (904) 15 лет назад
Если на гарантии, то это не ваша проблема, если вы к тому же его топором не били...)) )
Не за счет продавца, а за счет компании-производителя. Гарантия на то и расчитана, если ТВ сломался не по вашей вине, вы имеете право забрать деньги или потребывать ремонт!
YustasИскусственный Интеллект (178921) 15 лет назад
Забрать деньги?! можно ссылочку на Закон?
Катя Профи (904) http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_589 Закон о защите прав потребителей глава вторая 18 статья пункт 1
Yustas Искусственный Интеллект (178921) 15 лет назад
Так продавец же не несет ответственности за товар спустя 14 дней.
Продавец и гарантии не дает. Он только заполняет гарантийный талон. Гарантию дает производитель. Ремонт выполняет сервисный центр.
Почему продавец должен его туда везти?
Может. Но не должен
Александр Сергеевич Знаток (289) 15 лет назад
Почитайте Закон о защите прав потребителей, сопоставьте с вашей ситуацией, и предпринимайте действия
Ирэна Оракул (82071) 15 лет назад
доставка за счет продавца!
Похожие вопросы