Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тыр-сокращение от "тысяч рублей"!!)) Напишите что предпочтете на б/у авто МКПП или АКПП? Объясните с примером если можно

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Соловьев Мудрец (10985) 11 лет назад
с теперешними пробками на акпп ездить гораздно легче. а при нормальной эксплуатации и .на сервисном или собственном, но грамотном обслуживании и акпп служит долго .на Лексусе GS-300 АКПП НАЧАЛА ПАРИТЬ МОЗГИ НА 12 ГОДУ СЛУЖБЫ (ПРОБЕГ БЫЛ ГДЕ-ТО 480 ТЫС. КМ.)
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРМыслитель (7199) 11 лет назад
думал про гс300, но налог....8(
Остальные ответы
Василич Мудрец (15603) 11 лет назад
не предпочитаю Б/У автомобили .
Nemesis Мастер (2040) 11 лет назад
если б\у то лучше механика, на АКПП нет гарантии что он скоро развалится при большом пробеге, а если полетит то стоить будет в пол машины а то и больше
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Для города и пробок автомат.. , а если погонять по трассе ..механика:) ) Выбирайте - что для вас важнее.

Антон СоинПрофи (564) 11 лет назад
а на кой хрен тебе на трассе механика и в чем разница с автоматом ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ГОВОРИ!!!!
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
АКПП-удобно в пробках
только надо диагностировать если полетит.. денег много надо!
Антон Соин Профи (564) 11 лет назад
на некоторых машинах АКПП надежние чем МКПП а все страхи от незнания и не понимания принципа работы, если серьезно то ремонт автомата с полной заменой фрикционов стоит примерно 30 000руб, поломку автомата легко определить по тому как включается драйв и задний ход не должно быть ощутимого и громкого удара
Тим Мудрец (15163) 11 лет назад
"Механика"! Простота, надежность, экономичность. Один минус-в пробках дергаться устаешь и сцепление палишь. Успокаивает одно-редко в них попадаю! )))
SergeiKr Просветленный (20141) 11 лет назад
второй год езжу на автомате и на механику уже не хочу, при этом машине 10 лет будет в июле
STEK Мастер (2372) 11 лет назад
если внедорожник то механика так как автомат не выдерживает длительного буксования и сгорает
автомат если по городу без перетаскивания грузов единственное слабое место автомата это его мозги если они в норме он ни когда не выйдет из строя но у автомата есть еще минус на механике сцепление меняется так снял поставил новое прикрепил коробку на автомате сцепление не меняется для этого демонтируют коробку отправляют на завод там ее разрезают чинят и сваривают обратно качество целостности нарушено и неменум выход из стоя на много раньше да процедура это не 2 часа как на механике а несколько недель
вот и думай!! ! удачи
Источник: личный сервисный опыт
Похожие вопросы
Также спрашивают