
сколько времени и сил должен потратить мужчина, чтобы воспользоваться МИНУТНОЙ СЛАБОСТЬЮ ЖЕНЩИНЫ!

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (26350) 11 лет назад
порой очень много, поэтому когда приходит время воспользоваться минутной слабостью женщины у него нет СИЛ !!!)))))))
Остальные ответы
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
чаще всего... усилия прикладывает один... а пользуется
слабостью.. другой...
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
все завист от женщины насколько она слаба характером и на передок
Scorpion Scorpion Знаток (443) 11 лет назад
сил много, а вот времени есть только минута...
* Мудрец (17304) 11 лет назад
минута! раз у неё минутная слабость!
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Как масть попрёт....
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
дольно долго она ведь женщина
Короткий Мастер (1674) 11 лет назад
Цельную Вечность))) ) Ибо минута слабости у неё бывает всегда))))
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
днн облость не исчисляется))))))))